Доступная среда
Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг,а также оказания им при этом необходимой помощи:
Минпросвещения России: Федеральный проект «Успех каждого ребенка»[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project/projects/success/
Специально оборудованные учебные кабинеты: нет.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Ссылка на методические материалы: http://socpedagogpredeina.blogspot.com/p/blog-page_57.html
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: нет.
Специальные условия питания: нет.
Специальные условия охраны здоровья: нет.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Полезные сайты для лиц с ОВЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://revdabiblios.ru/poleznyye-sayty-dlya-lits-s-ovz
Все об образовании для детей с ОВЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mos.ru/otvet-obrazovanie/vse-ob-obrazovanii-dlya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Блог-занятия «Школа юного исследователя». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://socpedagogpredeina.blogspot.com/p/blog-page_85.html
Блог-занятия «Основы туризма и краеведения». [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://socpedagogpredeina.blogspot.com/p/blog-page_13.html
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: нет.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: нет.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.